Как пройти 9 уровень в игре моя кофейня

Как пройти 9 уровень в игре моя кофейня

Финансовые вопросы в игре (доход с чека,начисление монет и всё что связанно с монетами)

Как пройти 9 уровень в игре моя кофейняВопрос: Почему за меньшее время в оффлайне доход больше чем за длительное время.

Ответ: Чем чаще вы заходите, тем больше доход с чека вы получаете.(Самое идеальное заходить в игру каждый час) После определённого порога доход перестаёт копиться, порог для каждого уровня свой.

Вопрос: Как можно зарабатывать больше монет.

Ответ: Повышайте доход с чаевых(информация о чаевых ниже), он может быть в разы больше основной суммы заработка. Специальные заказы занимают первое место по доходу, выполняйте их регулярно.(В недавнем обновление доход со спец. заказов вырос в разы)

Вопрос: Повышение дохода с чека за счёт чаевых.(NEW обновление)

Ответ: Чаевые складываются от «стиля»* вашего кафе, чем больше дорогих вещей — тем больше % чаевых начисляется от чека, чем больше разных стилей, тем меньше процент начисляется за определённую вещь. Вывод: Всё кафе в одном стиле = залог успеха в прибыльности кафе.** Не забывайте так же, что, пол, обои тоже имеют свой стиль.

Важно! Универсальный стиль подходит к любому стилю. Купленный декор повышает чаевые ТОЛЬКО когда он установлен, на складе/багаже он не активен. *Стиль это значок возле иконки товара в магазине (Английский, Китайский Лофт и так далее) ** Лофт и Лофт2 — относится к одинаковому стилю.

Вопрос: При открытие подарка монеты зачисляются не в полном объёме. Тоже самое и с персоналом.

Ответ: При открытие первой карточки подарка автоматически зачисляются все монеты из подарка,а а не каждая сумма отдельно. (Тоже самое и с персоналом)

Выполнение заказов,рецепты и всё что с ними связанно

Вопрос: Не получается узнать рецепт, где его можно найти.

Вопрос. Как открыть рецепт в меню.

Ответ: Необходимо купить необходимое оборудование и приготовить его первый раз самостоятельно, либо открыть за кристаллы.

Вопрос: Почему баристы не обслуживают столики.

Ответ: Баристы обслуживают ТОЛЬКО барные стойки и выполняют заказ официантов, столики и диваны обслуживают официанты.

Вопрос: Почему не получается создать рецепт/напиток, хотя беру правильные ингредиенты.

Ответ: Такое не возможно, проверьте правильность составления напитка.

Вопрос: Посетители просят то, чего у меня в меню нет.

Ответ: Мы добавили данную особенность, чтобы вы знали к чему стремиться, в каком направлении развивать кафе.

Вопрос: Как пользоваться телефоном.

Ответ: Подробная нструкция по использованию телефона

Шаг 1.Нажмите на него в игре и выберите подходящее для вас задание. Для этого нажмите кнопку «Принять заказ».

Шаг 2.Вы можете собирать заказ вручную или назначить кого-то из вашего персонала выполнить его.

Чтобы выполнить заказ ВРУЧНУЮ: приготовьте необходимое блюдо и выберите полку с телефоном. Блюдо автоматически добавится в заказ.

Чтобы НАЗНАЧИТЬ ПЕРСОНАЛ выполнять заказ:нажмите на кнопку «Назначить» под выбранным официантом или баристой. Если персонаж отмечен галочкой, значит он уже занимается выполнением заказа.

Шаг 3.Как только заказ будет собран, кнопка «Отправить» станет активна, и вы сможете получить вознаграждение за проделанную работу.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО:если отправить весь персонал на выполнение заказа, он будет готов быстрее, но при этом никто, кроме вас, не сможет обслуживать посетителей.

Вопрос: Где брать специи.

Ответ: Специи попадаются в подарках и телефонных заказах.

Вопрос: Где можно посмотреть специальные рецепты для напитков.

Ответ: В игре, «рецепты» — «специальные»

Истории посетителей и их задания

Вопрос. Как начинаются новые истории и продолжаются старые или почему нет продолжения.

Ответ: Истории активируются после прохождения предыдущих историй,запустить какую-либо историю не возможно без прохождения предыдущих. Проходить нужно ВСЕ истории и просьбы.

Вопрос: Зелёные маркеры в книги историй.

Ответ: Это задание которые необходимо выполнить обязательно.

Вопрос: Почему нет продолжения истории с посетителями.

Ответ: Вероятно всего у вас есть незавершенные истории с одним или несколькими посетителями, откройте книжку историй и проверьте все ли истории/просьбы завершены.

Вопрос: На новом уровне открылся новый посетитель, но он не приходит.

Ответ: Откройте книжку историй и посмотрите информационную о нём. Вероятно вы ещё не дошли по линейке историй до его прихода, выполняйте ВСЕ просьбы и задания посетителей и в скором времени он появится у вас.

Вопрос: Что нужно приготовить посетителю чтобы завершить историю.

Ответ: Посмотрите текст истории в книжке.

Вопрос: Новых историй нет,продолжений старых историй тоже нет.

Ответ: Если всё-таки у вас не получится самостоятельно найти что вы пропустили, то может обратиться в поддержку из игры (Настройка-Поддержка), ничего не удаляя в созданном письме, а просто дополните своей проблемой, тогда сотрудник поддержки сможет посмотреть информацию по вашему аккаунту и помочь вам.

Задания которые требуют выбор игрока (Выбор из нескольких вариантов)

  • • Чтобы найти бумажник Прокофия обратитесь к Ватсону и выполните его просьбу
  • • Гипноз Ватсона: Зайти в дом,подняться по лестнице, спуститься по трубе,пройти мимо бассейна,зайти в сарай, посмотреть в зеркало = ПРОФИТ
  • • Нюх Кевина: Свежий и бодрящий — лимон, Сладко-терпкий — шафран, Женственная нота — роза, Индия — кардамон.
  • • Китай: Центральная больница, Железнодорожная станция, В ближней деревни, В горы.
  • •NEW(Последнее обновление)- Фелиция: платье-футляр, туфли на высоком каблуке и клатч.

Поддержка игры и вопросы с покупкой игровой валюты и подарков

Вопрос: Как написать в поддержку.

Ответ: Поддержка находится в игре «Настройки-Поддержка», ответ приходит как правило в течение нескольких дней.

Вопрос: Хочу пополнить баланс бриллиантов или подарков, но после оплаты они не были зачислены на мой аккаунт.

Ответ: Напишите пожалуйста в поддержку из игры, обязательно ничего не удаляя в созданном письме, так же обязательно приложите чек покупки (чек приходит на ваш почтовый адрес Email)

Вопрос: Появляется ошибка «На вашем устройстве недостаточно оперативной памяти»

Ответ: Как это исправить:

1. Убирайте из процессов все неиспользуемые программы.

2. Останавливайте в настройках неиспользуемые приложения. Такие программы как Skype даже в закрытом состоянии используют ОЗУ, стоит это учитывать.Желательный объём ОЗУ на вашем устройстве должен быть не менее 300 Мб.Важно! Объем ОЗУ не зависит от внутренней или внешней памяти устройства!

Вопрос: Когда выйдет обновление.

Ответ: Дату выхода обновления мы никогда не сообщаем. Стоит так же отметить что обновления выходит часто. (В среднем раньше чем раз в месяц)

Вопрос: Как приобрести кристаллы.

Ответ: Кристаллы можно получить за выполнение некоторых квестов. Для этого необходимо выполнять просьбы посетителей. Кристаллы можно купить, способы оплаты указаны на странице поддержки Google Play

Вопрос: Как получить VIP/очки VIP статуса

Ответ: Покупайте за реальные деньги бриллианты или подарки и получайте за это очки VIP статуса. Чем крупнее покупка, тем больше очков вы получите. (При покупке будет указано сколько очков VIP статуса вы получите) Уровень VIP и очки статуса вы можете посмотреть нажатием на свой уровень кофейни.

Вопрос: Какая валюта в магазине за реальные деньги.

Ответ: Валюта вашей страны.(в некоторых случаях могут быть доллары, проверьте валюту при совершение операции)

Разные и общие вопросы (Привязка к Facebook)

Вопрос: Для чего добавлять в друзья. Как добавить друзей. Привязка к Facebook

Ответ: В данный момент данный раздел игры находится в доработке. Пока вы можете только приглашать посетителей из кафе друзей в свою и наоборот, посещать и вступать в города своих друзей.Чтобы добавить друзей нужно авторизоваться(привязать) к фейсбук и в нём добавить играющих в Кофейню друзей.

Вопрос: Почему моя бариста выходит из кафе.

Ответ: Не может взять/достать до какого-то ингредиента или напитка, обратите внимание что именно и переставьте это.

Вопрос: Не могу найти купленную специю или полку для специй.

Ответ: решили сделать перестановку и потеряли полку для специй, телевизор или другой предмет? Посмотрите за тумбами около стены, скорее всего предмет был лишь сдвинут и всё ещё находится в кофейне.

Вопрос: Почему Маргарет всё время выигрывает в кости.

Ответ: Если посмотреть статистику за неделю,месяц,год — то почти всё сообщество игры находиться в плюсе.

Вопрос: Почему посетители постоянно сидят и не уходят из кафе.

Ответ: Это бизнес-симулятор, всё как в жизни, постели наслаждаются напитками,выпечкой, как только они доедят они покинут ваше заведение и вновь в него вернутся.

Вопрос: Как выгнать посетителей.

Ответ: Никак, вы не может выгнать посетителей из кафе, как только они доедят сами покинут его и вернутся вновь.

Вопрос: Как продать вещь.

Ответ: Продажи вещей нет, но вы можете предложить 1 вещь в сутки Маргарет за небольшую стоимость. (с 16 уровня у вас появится персонаж Карл, он сможет выкупать у вас 3 вещи в сутки за большую стоимость чем Маргарет)

Вопрос: Почему лента ежедневных подарков обрывается не дойдя до конца и начинается заново.

Ответ: Система рассчитана на ежедневный вход именно с понедельника по воскресенье.

Вопрос: Какие навыки персонала есть в игре.

Вопрос: Как перемещать предметы.

Ответ: Выберете нужный предмет и задержите палец на нем. Через несколько секунд вы сможете его переместить.

Вопрос: Почему обои и полы не попадают на склад.

Ответ: Данная игра — бизнес-симулятор. В ней все как в жизни. Вы можете поместить любое оборудование или мебель на склад, однако вы не можете оторвать и сложить туда старые обои или полы, потому как это расходуемый материал.

Вопрос: Почему посетители проходят мимо кафе.

Ответ: Они не могут зайти из-за заставленного прохода или прохода до места посадки.Подробнее: Есть посадочные места куда не могут они сесть, если они идут целенаправленно на место, к котором не возможно пройти — они пройдут мимо.

Вопрос: Почему такие высокие цены.

Ответ: На самом деле они не высокие, это по началу только кажется так, игра не рассчитана на прохождение и надоедания через 1-2 дня.

Вопрос: Пропала иконка достижений в игре.

Ответ: Вы убрали на склад или продали «полку с наградами», верните её в кафе.

Читайте также:

Добавить комментарий для REMONTst Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *